25 мая 2016 г.

Игрушка-малыш для сна :)

 А вот такой малышик у меня появился пару дней назад! Мягонький и симпатишный :) Девочек только дома нет... Ну так он всё равно дома не останется )

игрушка для сна для малышей




    Тельце из мягкой-мягкой фланельки. Внутри синтепон. Очень приятно держать в руках)))

Текстильная кукла-малыш для сна

  Такой пупсик-примитивчик получился. Хотя кукол текстильных мне понравилось :)
Так как глазки закрыты, то понятно, что мелкого нужно куда-то укладывать спать и как-то пеленать. Поэтому пришлось сшить конверт)

текстильная кукла с конвертом для сна


конверт для текстильного пупсика-сплюшки


   Цвет получился такой солнечный и яркий. Вот сверху-то ткань- американский хлопок, а вот внутри- винтажный и чудесный по качеству хлопок :) Осталось ещё маленько ) Сбоку конверт завязывается на атласные ленточки.

конверт для развивающей куклы-сплюшки


текстильный пупсик-сплюшка в конверте


   Я поняла- внучки будут все в куклах, сшитых бабушкой (мной) :)))))) Ну очень приятный процесс!

малыш-сплюшка из ткани для детей от 1 года


      Вот такой получился) Если есть вопросы по шитью- задавайте! А если понравился и вы хотите купить- то милости прошу на Ярмарку Мастеров !

4 комментария:

Анонимный комментирует...

очень симпатично)

Хоровод игрушек комментирует...

Спасибо :)

Ольга комментирует...

Милый малышик!

Хоровод игрушек комментирует...

Спасибо, Оля!

Отправить комментарий

Напишите мне :)