24 мая 2016 г.

Рукодельницы шьют всё, даже дорогу :)

    Сегодня хочу показать Дорогу для машин, подаренную подружкиным мальчишкам :)

  Когда-то давно мои дети очень любили играть в машинки, причём преимущественно в мелкие- их дома был целый автопарк.... Раз есть машины, то нужна и дорога- вот её они и строили из всего подряд. Всё подряд обычно было: старыми видеокассетами, картоном, досками и пр, и пр, и пр... В общем, вы уже поняли, что это самое всё было очень обьёмным и постоянно везде мешалось... Как жаль, что мне ТОГДА не пришла в голову простая мысль- дорогу СШИТЬ!

развивающая игрушка  дорога из ткани




  А вот сейчас- пришла :) Сначала была идея обычного коврика для машинок с дорогой (сейчас много таких в интернете можно встретить). Но коврик- штука статическая, нельзя сегодня направить дорогу так, а завтра вот так... Потому стало понятно, что должны быть модули- соответственно, прямые и поворотные. Тем более, можно нашить таких в процессе сколько хочешь :)

   Получилось так:

Развивающая игрушка из ткани Дорога модульная


Дорога из ткани для мальчишек


   Сразу стало понятно, что, однако, только поворотами и прямыми мы не обойдёмся... Потому как у машин то бывает ещё и гараж! Ну пришлось и его сшить....

Развивающая игрушка гараж из ткани


игрушка Гараж для маленьких машинок


   Стало как-то интереснее. Вот так:

развивающая игра из ткани для мальчиков


 Но всё равно было мало... Ведь машины не только ездят туда-сюда! Ну как минимум, они ещё и заправляются)))))) Вот так появилась заправка.

развивающая игра дорога для машин из ткани модульная


   В общем, стало можно заправлять машины:

Заправочная станция из ткани для маленьких машин


    После этого подумалось, что хорошо бы, чтобы модули скреплялись между собой. Если кто-то будет шить сам, не советую в качестве застёжки липучку, лучше плоские пуговицы. И да- на ковре модули не расползаются.

   В итоге всё стало иметь вот такой вид:

Развивающая игра дорога


    Ну вот такой вид уже и уехал в подарок) Но, я так понимаю, это всё ещё не конец)))))))))) Потому как в голове теперь роятся идеи, СКОЛЬКО же всего можно нашить для такой дороги!!! Так что продолжение- будет)

    А может, у вас есть какие идеи?..

    Так что теперь я на заказ шью и дороги))) Если вам понравилась такая, то вы можете заказать Дорогу на Ярмарке Мастеров или написать мне лично :)

  Если у вас есть какие-нибудь вопросы по пошиву, я буду рада ответить! Также мне будет приятно, если вы напишете свой отзыв в комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите мне :)